Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 5 апреля 2016 г.

Super star!

Всем привет. Сегодня название моего именно такое, потому что два комплекта именно с таким принтом, где есть звезды. Этой весной точно это модно, полистала модные журналы,  магазины, очень много всего звездного. Так пусть же и наши дети будут  в тренде.
Сегодня вам покажу вещи,  которые сшила на прошлой неделе.
Большего внимания достоин комбинезон,  мне он очень понравился,  я старалась  учесть все пожелания мамы будущего владельца и по-моему,  у меня это получилось!










Комплект утепленный, сшит из капитония со звездами,  внутри алполюкс и интерлок нежно-голубого цвета на подклад. Это переделааная выкройка из оттобре, Я своему сыночку шила велюровый комбинезон с мишками, но здесь  я сделала еще лучше,  доработала выкройку до максимального удобства. Молния наискось, открывается до самой ножки. Капюшон переделала,  в этой модельке он изначальна шел широкий, а теперь я сделала,  что бы к личику малыша лучше прилегал. В добавочек аксессуары: шапочка и манишка.




Этот костюм 68 размера из  суперского интерлока, так удачно подошли ткани друг к другу, хотя куплены были в разное время. Влюбилась  в него просто.  Немножко деталей.






И последние на сегодня пошивушки из очень забавной ткани,  посмотрите какие это милашки-ежики! Комплекты для новорожденных.






Выкройки мои любимые, от Ирины, еще раз спасибо за такую  красоту. Чепчик из оттобрика.
На сегодня все! К нам пришла долгожданная весна! Всем хорошего настроения и плодотворной работы на этой неделе!

23 комментария :

  1. Очень красивые комплекты. Мне особенно комбинезон понравился, лапки здорово сделаны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Я специально такими сделала, уже проверены на своем малыше. Очень удобно. Не люблю, когда ботиночки слетают.

      Удалить
  2. Маришка, как клёво! Это ты на заказ шила?
    Мне кажется, столько возни с шитьем вещичек для малышей..... умничка!

    Марин, а можешь скинуть ссылку, где капитоне со звездами покупала? Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо большое! Да, это на заказ. Нам уже такое будет маленькое, а малышковое так приятно шить! Я, наоборот, люблю все такое крошечное, хотя, конечно, согласна, шить бывает не просто некоторые моменты, но я уже приноровилась. Ткань заказывала здесь https://vk.com/oriolefabrics Знаю, что Настя есть и на Осинке.

    ОтветитьУдалить
  4. Ох какие звездочки, прям влюбилась, если бы не цена, прикупила бы себе пару метров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, цены сейчас нас подводят, теперь более осознанно покупаю ткани, а не просто так, что бы были.

      Удалить
  5. Марина, какие красивые и очень аккуратные работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, пошивушки отменные. Малышковая одежда выходит у тебя, как с конвейера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Правда, малышковое, это моя стихия!

      Удалить